АДМИНИСТРАЦИЯ
Тимирязевского сельского поселения
Лухского района Ивановской области

«Об инициативных проектах на территории Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

6 от 15.02.2021

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

 РЕШЕНИЕ

 

от  15   февраля  2021 года                                                                                            № 6

                                    

 «Об инициативных проектах на территории Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, Совет Тимирязевского сельского поселения решил:

  1. Утвердить:

1.1. Порядок определения части территории   Тимирязевского  сельского поселения  Лухского муниципального района Ивановской области, на которой могут  реализовываться инициативные проекты (Приложение 1).

1.2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора (Приложение 2).

1.3. Порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (Приложение 3).

1.4. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (далее по тексту – бюджет Тимирязевского  сельского поселения) (Приложение 4).

1.5. Методику выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей. (Приложение5).

  1. Опубликовать настоящее решение в официальном издании Совета Тимирязевского сельского поселения «Вестник Совета Тимирязевского сельского поселения» и на официальном сайте администрации  Тимирязевского сельского поселения.  

 

 

 

 

Председатель Совета Тимирязевского сельского поселения                    С.В. Жемчугова

 

 

Глава Тимирязевского сельского поселения                                   Л.Н. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета

                                                                                                              Тимирязевского сельского поселения

Лухского  муниципального района

Ивановской области

                                                                                                                        от 15.02.2021 г. №6

 

Порядок

определения части территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты

Общие положения

  1. Настоящий порядок устанавливает процедуру определения части территории Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (далее по тексту – территория), на которой могут реализовываться инициативные проекты.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) инициативный проект - проект, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района  Ивановской области (далее по тексту – инициативный проект).

б) инициаторы проекта:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области;

- органы территориального общественного самоуправления;

- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.

 

Процедура внесения и рассмотрения заявления об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект

 

  1. Для установления территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в администрацию Тимирязевского сельского поселения с заявлением об определении территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект, с описанием ее границ.
  2. Заявление об определении территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициаторами проекта и направляется в администрацию Тимирязевского сельского поселения.

В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, адреса места жительства, года рождения.

  1. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:

         а) краткое описание инициативного проекта с описанием границ территории;

         б) копия протокола собрания (конференции), или результаты опроса граждан, или подписные листы о принятии решения о внесении в администрацию  Тимирязевского сельского поселения  инициативного проекта и определении территории, на которой предлагается его реализация.

  1. администрация Тимирязевского сельского поселения в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:

         а) об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект;

           б) об отказе в определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект.

  1. Порядок определения территории, на которой может реализовываться инициативный проект, оформляется постановлением администрации Тимирязевского сельского поселения.
  2. Решение об отказе в определении границ территории, на которой может реализовываться инициативный проект, принимается в следующих случаях:

         а) территория выходит за пределы территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области;

         б) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности;

         в) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;

         г) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;

         д) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, либо регионального, либо муниципального законодательства.

  1. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с приложением копии постановления администрации Тимирязевского сельского поселения об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект; а в случае отказа в определении границ территории, на которой может реализовываться инициативный проект, - с обоснованием принятого решения.
  2. При установлении случаев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, администрация Тимирязевского сельского поселения может предложить инициаторам проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
  3. Отказ в определении запрашиваемой для реализации инициативного проекта территории не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной территории, при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия администрацией Тимирязевского сельского поселения соответствующего решения.

                  

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета Тимирязевского

 сельского поселения

Лухского  муниципального района

Ивановской области

 от 15.02.2021 г. №6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора

Общие положения

  1. Настоящий порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях регулирования отношений, возникающих в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора.
  2. Положения настоящего порядка не применяются в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области, если иное не предусмотрено законом и (или) иным нормативным правовым актом Ивановской области.
  3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) инициативный проект - проект, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (далее по тексту – инициативный проект).

Порядок определения части территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района  Ивановской области.

б) инициаторы проекта:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области;

- органы территориального общественного самоуправления;

- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.

в) уполномоченный орган – администрация  Тимирязевского сельского поселения

г) инициативные платежи – денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Тимирязевского  сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

Порядок выдвижения инициативных проектов

  1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
  2. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и содержат следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей  Тимирязевского сельского поселения  Лухского муниципального района Ивановской области или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета Тимирязевского  сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.

  1. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Порядок обсуждения инициативных проектов

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Тимирязевского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
  2. Выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться также путем опроса граждан, сбора их подписей.
  3. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей проводится в соответствии с методикой указанной в Приложении 5

 

                             Порядок внесения инициативных проектов

  1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию Тимирязевского сельского поселения инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, или его части.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласия на обработку их персональных данных, составленные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

  1. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Тимирязевского сельского поселения подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Тимирязевского сельского поселения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Тимирязевского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в пункте 5 настоящего порядка, а также об инициаторах проекта.
  2. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Тимирязевского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Порядок рассмотрения инициативных проектов

  1. Инициативные проекты в течение 30 дней со дня их внесения подлежат обязательному рассмотрению администрацией Тимирязевского сельского поселения на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
  2. Администрация Тимирязевского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Тимирязевского  сельского поселения, на соответствующие цели.

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Администрация Тимирязевского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета  Тимирязевского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Администрация Тимирязевского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 15 настоящего порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с приложением копии постановления администрации Тимирязевского сельского поселения о поддержке инициативного проекта, а в случае отказа в поддержке инициативного проекта - с обоснованием принятого решения.

Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

  1. В случае, если в администрацию Тимирязевского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Тимирязевского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.
  2. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 15 настоящего порядка.
  3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на конкурсную комиссию порядок формирования и деятельности, которого определяется решением администрации Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.
  4. Организатором конкурсного отбора является администрация Тимирязевского сельского поселения, которая осуществляет следующие функции:

1) определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора;

2) формирует комиссию;

3) информирует о проведении конкурсного отбора инициаторов проекта;

4) готовит извещение о проведении конкурсного отбора, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации Тимирязевского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  1. Комиссия осуществляет рассмотрение инициативных проектов в срок не более 20 дней со дня их поступления.
  2. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются комиссией в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленных приложением 2 к настоящему порядку.
  3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
  4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
  5. Комиссия определяет сводную оценку инициативных проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в приложении 2 к настоящему порядку, проводит ранжирование инициативных проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки инициативных проектов.
  6. При равном значении сводной оценки инициативных проектов более высокий ранг присваивается инициативному проекту, получившему больший балл по критерию оценки «Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации инициативного проекта от общей численности населения Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области».
  7. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тимирязевского сельского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Тимирязевского сельского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тимирязевского сельского поселения.
  8. Администрация Тимирязевского сельского поселения в течение 7 дней после принятия решения комиссией доводит до сведения инициатора проекта его результаты.
  9. Список инициативных проектов - победителей утверждается постановлением администрации Тимирязевского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Тимирязевского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  10. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.

 

 

Приложение 1 к Порядку выдвижения,

внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора

Инициативный проект

«____»___________20__г.

№ п/п

Общая характеристика

инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Описание территории реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Количество прямых благополучателей (человек)             (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Предполагаемые средства бюджета  Тимирязевского  сельского поселения для реализации инициативного проекта

 

13.

Объём инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

13.1.

Денежные средства граждан

 

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

14.

Объём не денежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

14.1.

Не денежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

14.2.

Не денежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

 

 

Инициатор(ы) проекта                     _______________________________         Ф.И.О.

                                                                     (подпись)

 

 

Приложение:

  1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
  2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.
  3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта (представителя инициатора): копия паспорта, решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.
  4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
  5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
  6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициатора).

 

Приложение 2 к Порядку выдвижения,

внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных

проектов, а также проведения их конкурсного отбора.

Критерии оценки инициативного проекта

№ п/п

Наименование критериев оценки

Значения критериев оценки

Количество баллов

1.

Количество граждан, поддержавших проект (согласно протоколу схода, собрания или конференции граждан, результатам опроса граждан, подписным листам), чел.

более 29 граждан

5 баллов + по 1 баллу за каждые                    10 человек свыше                   29 граждан, но не более                   20 баллов

от 11 до 29 граждан

2 балла

до 10 граждан

1 балл

2.

Софинансирование за счет средств инициативных платежей

софинансирование гражданами, поддержавшими проект, а также за счет денежных средств индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц

10 баллов

софинансирование исключительно гражданами, поддержавшими проект

5 баллов

3.

Уровень софинансирования за счет средств инициативных платежей (с учетом софинансирования гражданами, поддержавшими проект)

10% и более

15 баллов

9 - 9,99%

13 баллов

8 - 8,99%

11 баллов

7 - 7,99%

10 баллов

6 - 6,99%

9 баллов

5 - 5,99%

7 баллов

4 - 4,99%

6 баллов

3 - 3,99%

5 баллов

4.

Вклад заинтересованных лиц (граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в реализацию проекта *

проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц

12 баллов

проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, или индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

6 баллов

не предусмотрен вклад граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

0 баллов

5.

Социальный эффект от реализации проекта, в том числе:

5.1.

Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования, в %

более 2%

10 баллов

1,51 - 2,00%

8 баллов

1,01 - 1,5%

6 баллов

до 1%

4 балла

6.

Информирование населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте:

6.1.

Использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования, а также представителя(-ей) инициатора(-ов) реализованного(-ых) в рамках практики поддержки инициативных проектов инициативного(-ых) проекта(-ов)

10 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования

6 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов без официальных комментариев должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования

3 балла

отсутствие использования средств массовой информации в указанных целях

0 баллов

6.2.

Обсуждение информации о практике поддержки инициативных проектов, о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о практике поддержки инициативных проектов, о проекте с комментариями пользователей

15 баллов

наличие постов о проекте с комментариями пользователей

10 баллов

наличие постов о проекте без комментариев пользователей

5 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

6.3.

Использование информационных стендов

предусмотрено регулярное обновление информационных стендов

10 баллов

предусмотрено разовое размещение информации

5 баллов

данный способ информирования не планируется использовать

0 баллов

 

* Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает добровольное трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц), и (или) добровольное имущественное участие (например, предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники).


 

Приложение 3 к Порядку выдвижения,

внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

 а также проведения их конкурсного отбора

 

Согласие на обработку персональных данных

 (место подачи инициативного проекта)              

        

                                                                                                 «___»________ 20__ г.

    Я, _____________________________________________________________,

                                  (фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ____________________________________________________________________

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку следующих моих персональных данных администрацией  Тимирязевского сельского поселения: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес места жительства, год рождения.

Обработка персональных данных осуществляется в целях рассмотрения представленного инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Тимирязевского сельского поселения  в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация  Тимирязевского сельского поселения не раскрывает персональные данные граждан  третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

____________________________________________ /___________________________/

              (фамилия, имя, отчество)                


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к решению Совета

Тимирязевского сельского поселения

Лухского  муниципального района

Ивановской области

 от 15.02.2021 г.№6

 

Порядок

формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии)

по проведению конкурсного отбора инициативных проектов

  1. Общие положения
  2. Настоящий порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях регулирования отношений, возникающих в связи с рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора.
  3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) инициативный проект - проект, внесенный в администрацию Тимирязевского сельского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

б) инициаторы проекта:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области;

- органы территориального общественного самоуправления;

- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории  Тимирязевского  сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.

  1. Порядок формирования коллегиального органа (комиссии)
  2. Состав коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - комиссия) формируется администрацией Тимирязевского сельского поселения в количестве 6 человек.
  3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Тимирязевского сельского поселения.
  4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

III. Порядок деятельности комиссии

  1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе КонституцииРоссийской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, утвержденного решением Совета Тимирязевского  сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, и настоящего порядка.
  2. Основными функциями комиссии являются:

1) информирование инициаторов проектов по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;

2) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;

3) формирование перечня прошедших конкурсный отбор инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов;

4) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.

  1. Для решения возложенной на комиссию функции комиссия:

1) запрашивает в установленном порядке и получает от администрации Тимирязевского сельского поселения, инициаторов проектов информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

2) привлекает специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

  1. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) ведет заседание комиссии;

3) подписывает протокол заседания комиссии.

  1. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
  2. Секретарь комиссии:

1) организует проведение заседания комиссии;

2) информирует членов комиссии об очередном заседании комиссии;

3) готовит проекты повестки дня очередного заседания комиссии;

4) ведет и подписывает протокол заседания комиссии;

5) обеспечивает организацию делопроизводства комиссии, выполняет иные функции, связанные с работой комиссии.

  1. Члены комиссии принимают личное участие в ее заседаниях.
  2. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора обеспечивается возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
  3. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
  4. Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов комиссии.
  5. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

В протоколе указываются список участвующих, перечень рассмотренных
на заседании вопросов и решение по ним.

Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии размещается на
официальном сайте Администрации.

  1. Комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов, который представляет в администрацию Тимирязевского сельского поселения в течение 3 дней со дня проведения заседания.
  2. Организационно-техническое обеспечение деятельности, организацию и ведение делопроизводства конкурсной комиссии осуществляет администрация Тимирязевского сельского поселения.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к решению Совета

Тимирязевского сельского поселения

Лухского  муниципального района

Ивановской области

                                                                                                          от 15.02.2021 г. №6

 

 

Порядок

расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Тимирязевского  сельского поселения

  1. Общие положения
  2. Настоящий порядок устанавливает процедуру расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Тимирязевского сельского поселения.
  3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) инициативный проект - проект, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (далее по тексту – инициативный проект).

б) инициаторы проекта:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории  Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области;

- органы территориального общественного самоуправления;

- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории  Тимирязевского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.

в) инициативные платежи – денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Тимирязевского  сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

  1. Порядок возврата и расчета инициативных платежей
  2. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка по итогам реализации инициативного проекта инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Тимирязевского  сельского поселения (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
  3. Размер денежных средств, подлежащих возврату равен сумме
    внесенного лицом инициативного платежа в случае, если инициативный проект
    не был реализован.

В случае если по завершении реализации инициативного проекта
образовался остаток инициативных платежей, размер денежных средств,
подлежащего возврату лицу, внесшему его, который рассчитывается пропорционально сумме внесенного им инициативного платежа.

  1. Для осуществления возврата лицо, внесшее инициативный платеж в
    бюджет Тимирязевского сельского поселения, представляет заявление на
    возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов счета, на
    который следует осуществить возврат инициативного платежа.
  2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

 

 

Приложение 5

к решению Совета

                                                                                                         Тимирязевского сельского поселения

Лухского  муниципального района

Ивановской области

                                                                                                                  от 15.02.2021 г. №6

Методика

выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей

  1. Общие положения
  2. Опрос граждан, с целью выявления мнения по вопросу поддержки инициативного проекта проводиться на территории Тимирязевского  сельского поселения  Лухского муниципального района Ивановской области, (далее по тексту – опрос граждан).
  3. Опрос граждан проводится путем сбора подписей граждан.
  4. В опросе граждан имеют право участвовать население, старше 16 летнего возраста.
  5. Жители участвуют в опросе граждан непосредственно.

         5.Каждый житель, участвующий в опросе граждан, имеет только один голос.

  1. Территория проведения опроса

         Опрос граждан проводится на всей территории  или на части его территории с целью выявления мнения граждан по вопросу о поддержке соответствующего инициативного проекта.

  1. Назначение опроса
  2. Решение о назначении опроса граждан принимается администрацией Тимирязевского сельского поселения в виде постановления.
  3. Постановление о назначении опроса подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Тимирязевского сельского поселения , в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. В Постановлении о назначении опроса граждан должно быть указаны:

         1) дата и сроки проведения опроса граждан;

         2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого при проведении опроса граждан;

         4) форма опросного листа;

         5) численность жителей, участвующих в опросе граждан должна составлять не менее 50 человек.

        

  1. Прядок проведения опроса граждан.
  2. Порядок проведения опроса устанавливается администрацией Тимирязевского сельского поселения.
  3. Проведение опроса должно предусматривать проставление данных граждан в опросных листах. Опросный лист представляет собой таблицу, в графы которой включаются данные: порядковый номер; фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства.
  4. Форма опросного листа указана в Приложении к настоящей методике.

        

  1. Результаты опроса граждан.
  2. Информация о результатах опроса граждан подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации  Тимирязевского  сельского поселения , в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

        

        

 

 

 

 

 

 

Приложение

к методике выявления мнения граждан

по вопросу о поддержке инициативного

проекта путем опроса граждан,

сбора их подписей

Опросный лист,

проведения опроса граждан

по вопросу о поддержке инициативного проекта, сбора их подписей

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

п\п

Ф.И.О.

Адрес места жительства

Год рождения

Формулировка вопроса, выносимого на опрос граждан:

подпись

за

против

             
             
             

 

 

 

Дата создания материала: 16-02-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *