АДМИНИСТРАЦИЯ
Тимирязевского сельского поселения
Лухского района Ивановской области

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития территории Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах (инициативных проектов).

20 от 12.02.2021

ИВАНОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ 

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  12  февраля  2021 года                                                                                                № 20

 

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития

территории  Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных

инициативах (инициативных проектов).

 

         В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области  от 13.03.2020г.  № 113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019г. №201-п  «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив», в целях повышения социального эффекта реализации полномочий по решению вопросов местного значения, повышения эффективности расходования бюджетных ассигнований посредством вовлечения жителей муниципальных образований в процесс поддержки и выдвижения проектов развития территории Тимирязевского сельского поселения  Лухского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), администрация Тимирязевского сельского поселения  постановляет:

  1. Установить, что поддержка проектов развития территории Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2020 г. № 113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив» осуществляется по итогам их конкурсного отбора.
  2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территории Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах (инициативных проектов)

(Прилагается).

  1. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании «Вестник администрации Тимирязевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Тимирязевского сельского поселения.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Тимирязевского сельского поселения                              Л.Н. Виноградова       

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Тимирязевского сельского поселения

от 12.02.2021г. №20

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов развития территории Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах инициативных проектов

 

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок определяет механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов развития территорий Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах инициативных проектов (далее – конкурсный отбор), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявочной документации для участия в конкурсном отборе (далее – заявочная документация) и порядок принятия решений по результатам ее рассмотрения.
  3. Под проектом развития территорий Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах (инициативных проектов) (далее – проект), в настоящем Порядке понимается проект благоустройства, внесенный инициатором в целях реализации мероприятий по организации благоустройства территорий Тимирязевского сельского поселения, имеющих приоритетное значение для жителей Тимирязевского сельского поселения или его части.

В целях настоящего Порядка проектом благоустройства является комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории Тимирязевского сельского поселения мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Под поддержкой проекта в настоящем Порядке понимается одобрение соответствующего проекта согласно его описанию и дизайн-проекту благоустройства территории, смете расходов на реализацию проекта, а также выражение готовности софинансировать проект с указанием объема софинансирования.

  1. Целями конкурсного отбора являются:

отбор проектов  для предоставления поддержки на реализацию проектов за счет средств областного бюджета, бюджета Тимирязевского сельского поселения, софинансирования граждан и иных внебюджетных источников;

создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры Тимирязевского сельского поселения.

  1. Организация проведения конкурсного отбора
  2. Инициаторами проекта могут выступать инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших 16-летнего возраста и проживающих на территории Тимирязевского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления (далее – ТОС, органы ТОС), староста сельского населенного пункта (далее – инициатор проекта). При этом минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом  представительного органа Тимирязевского сельского поселения. Иные лица, осуществляющие деятельность на территории поселения, выступают инициаторами проекта, если это предусмотрено нормативным правовым актом представительного органа Тимирязевского сельского поселения.

Проект до его внесения в администрацию  Тимирязевского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе  на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, в целях обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей Тимирязевского сельского поселения или его части, целесообразности реализации проекта, принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке проекта.

При этом возможно рассмотрение нескольких проектов на одном сходе, одном собрании или одной конференции граждан.

Также возможно выявление мнения граждан по вопросу о поддержке проекта путем опроса граждан, сбора их подписей, если это предусмотрено нормативным правовым актом представительного органа Тимирязевского сельского поселения.

  1. Конкурсному отбору предшествует внесение проекта в местную администрацию. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения проектов, проведения их конкурсного отбора устанавливается муниципальным правовым актом с учетом требований настоящего Порядка..
  2. Участниками конкурсного отбора являются инициативная группа граждан, ТОС Тимирязевского сельского поселения (далее - участники конкурсного отбора).
  3. Конкурсный отбор осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), образуемой Администрацией.

Положение о конкурсной комиссии и ее составе утверждаются постановлением Администрации.

  1. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

объявление о проведении конкурсного отбора;

консультационную поддержку участников конкурсного отбора;

прием заявочной документации, ее регистрацию в день поступления;

уведомление участников конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

передачу в конкурсную комиссию заявочной документации;

организацию работы конкурсной комиссии;

учет и хранение представленной на конкурсный отбор заявочной документации;

информирование участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;

размещение на официальном сайте Администрации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет:

перечня поступивших проектов - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

информационного сообщения о дате проведения конкурсного отбора - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

результатов конкурсного отбора - не позднее 10 дней после дня его проведения.

  1. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора - Администрации;

адрес и сроки подачи заявочной документации;

состав заявочной документации и требования к ее оформлению;

контактную информацию и иную необходимую для проведения конкурсного отбора информацию.

Срок подачи заявочной документации не может быть менее 5 рабочих дней.

III. Представление заявочной документации

  1. Участники конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, направляют в адрес Администрации заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную председателем ТОС, председателем инициативной группы граждан;

б) письменное обязательство ТОС, инициативной группы граждан, подписанное председателем, по софинансированию проекта за счет членов ТОС, участников инициативной группы граждан;

в) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт., при этом дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого к реализации проекта, содержать перечень элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.;

г) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициатора проекта;

д) протокол схода, собрания  или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросу поддержки  проекта. В случае выявления мнения граждан по вопросу о поддержке путем опроса граждан, сбора их подписей в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 настоящего Порядка в составе заявочной документации направляются результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку проекта жителями Тимирязевского сельского поселения или его части;

е) документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет средств инициативных платежей, кроме средств граждан, поддержавших проект;

и) письменное обязательство администрации Тимирязевского сельского поселения, подписанное главой Тимирязевского сельского поселения, по обеспечению осуществления строительного контроля за выполненными работами в рамках проект противоречить друг другу.

Документы, указанные в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта, должны соответствовать по форме требованиям настоящего Порядка.

Сведения, содержащиеся в разных документах заявочной документации, не должны

  1. Заявочная документация на проект представляется непосредственно (нарочно) в Администрацию на бумажном носителе, с приложением списка представляемых документов.

Администрация осуществляет регистрацию представленной заявочной документации в журнале регистрации в день ее поступления.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых Администрации, возлагается на участников конкурсного отбора. Заявочная документация не возвращается.

  1. Участники конкурсного отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Администрацию соответствующего уведомления, подписанного председателем ТОС, инициативной группы граждан, до истечения, установленного в извещении о проведении конкурсного отбора срока подачи заявочной документации.

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

  1. Участники конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Администрацию соответствующее уведомление, подписанное председателем ТОС, председателем инициативной группы граждан.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Администрации вышеуказанного письменного уведомления.

  1. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;

б) софинансирование проекта должно отвечать следующим условиям:

максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета составляет не более 700 тыс. рублей;

доля расходов областного бюджета и бюджета Тимирязевского сельского поселения в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией конкретного проекта, не должна превышать  97%;

финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств обязательного участия в софинансировании проекта граждан, поддержавших проект, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

  1. Максимальное количество проектов, представленных на конкурсный отбор одним участником, не более 1 проекта.
  2. Конкурсный отбор
  3. До начала конкурсного отбора Администрация проводит проверку достоверности и полноты, представленной участниками конкурсного отбора заявочной документации.
  4. Администрация в течение не более 10 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 10 - 15 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

о допуске проекта к участию в конкурсном отборе, об отказе в участии проекта в конкурсном отборе. В случае принятия решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом. Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях:

подачи участником конкурсного отбора документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в Администрацию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

несоответствия представленных документов требованиям пунктов 10, 11, 14 настоящего Порядка;

наличия в представленных документах недостоверной информации.

К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области, бюджета Лухского городского поселения области в рамках других направлений поддержки, и проекты, поданные сверх установленного максимального количества проектов согласно пункту 15 настоящего Порядка.

  1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:

№ п/п

Наименование критериев оценки

Значения критериев оценки

Количество балов

1.

Количество граждан, поддержавших  проект (согласно протоколу схода, собрания  или конференции граждан,  результатам опроса граждан, подписным листам), чел.

более 29 граждан

5 баллов + по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 29 граждан, но не более 20 баллов

от 11 до 29 граждан

2 балла

до 10 гражданина

1 балл

2.

Софинансирование за счет средств инициативных платежей

софинансирование гражданами, поддержавших проект, а также за счет денежных средств индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц

10 баллов

софинансирование исключительно гражданами, подднржавшими проект

5 баллов

3.

Уровень софинансирования за счет средств  инициативных платежей  (с  учетом софинансирования гражданами,  поддержавшими проект)

10% и более

15 баллов

9 - 9.99%

13 баллов

8 - 8.99%

11 баллов

7 - 7.99%

10 баллов

6 – 6.99%

9 баллов

5 - 5.99%

7 баллов

4 - 4.99%

6 баллов

3 - 3.99%

5 баллов

4.

Вклад  заинтересованных лиц  (граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических  лиц)  в реализацию проекта *

проектом  предусмотрено участие  граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и (или)   юридических лиц

12 баллов

проектом предусмотрено участие  граждан, поддержавших проект, или индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

6 баллов

не  предусмотрен  вклад граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей  и юридических лиц 

0 баллов

5.

Социальный эффект от реализации проекта, в том числе:

5.1

Доля  граждан,  качество жизни  которых  улучшено в  результате  реализации проекта,  от  численности населения  Тимирязевского городского поселения, в %

более 2%

10 баллов

1,51 – 2,00%

8 баллов

1,01 – 1,5%

6 баллов

до 1%

4 балла

6

Информирование населения о практике поддержки инициативных проектов,  о проекте:

6.1.

Использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования, а также представителя (-ей) в рамках практики поддержки инициативных проектов инициативного (-ых) проекта (-ов)

10 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления  муниципального образования

6 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов  без официальных комментариев должностных лиц органа местного  самоуправления муниципального образования

3 балла

отсутствие использования средств массовой информации в указанных целях

0 баллов

6.2.

Обсуждение информации о практике поддержки инициативных проектов,  о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о практике поддержки инициативных проектов, о проекте с комментариями пользователей

15 баллов

наличие постов о проекте с комментариями пользователей

10 баллов

Наличие постов о проекте без комментариев пользователей

5 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

6.3.

Использование информационных стендов

предусмотрено регулярное обновление информационных стендов

10 баллов

предусмотрено разовое размещение информации

5 баллов

данный способ информирования не планируется использоваться

0 баллов

* Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц), а также безвозмездное предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники и другие формы участия.

  1. Конкурсная комиссия определяет сводную оценку проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проводит ранжирование проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки проектов.

При равном значении сводной оценки проектов более высокий ранг присваивается проекту, получившему больший балл по критерию оценки «Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения Тимирязевского сельского поселения». В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки «Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения Тимирязевского сельского поселения», более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки «Количество граждан, поддержавших проект».

  1. На основании перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Тимирязевского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий по организации благоустройства территории Тимирязевского сельского поселения в рамках поддержки местных инициатив, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации Тимирязевского сельского поселения, конкурсная комиссия формирует перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Тимирязевского сельского поселения в текущем финансовом году.

Перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Тимирязевского сельского поселения в текущем финансовом году содержит следующую информацию:

наименование проекта;

наименование участника конкурсного отбора;

объем софинансирования проекта за счет средств бюджета Тимирязевского сельского поселения, принимается равным запрашиваемому объему поддержки за счет средств областного бюджета, бюджета Тимирязевского сельского поселения и средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта, указанным в описании проекта, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечня проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, бюджета Тимирязевского сельского поселения в текущем финансовом году.

Протокол с приложенными к нему перечнем проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечнем проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Тимирязевского сельского поселения, в текущем финансовом году направляется в Администрацию не позднее 2 рабочих дней после дня проведения конкурсного отбора.

  1. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Тимирязевского сельского поселения, в текущем финансовом году, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов развития территорий Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах

(инициативных проектов)

 

Заявка

на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов)

____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области *)

направляет проект развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативный проект)________________________________________________(далее – Проект)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование проекта)

для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах (инициативных проектов) и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.

Подтверждаю, что:

мероприятия в рамках Проекта не являются разработкой проектной документации по благоустройству территорий, созданием, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретением объектов недвижимого имущества;

муниципальное образование  Ивановской области не получало средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях реализации Проекта (отдельных мероприятий Проекта).

 

Глава

муниципального образования    __________        ___________________________

                                                              М.П.                  (подпись)                          (расшифровка подписи)

                                                                   «___» _____________ 20___ г.

Ответственный исполнитель

(должность, ФИО, телефон,

адрес электронной почты, подпись, дата)

Приложение 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов развития территорий Тимирязевского сельского поселения, основанных на местных инициативах

(инициативных проектов)

 

Описание проекта развития территории Тимирязевского сельского поселения, основанного на местных инициативах (инициативного проекта) (далее – проект)

 

 

1.

Название проекта (с обязательным указанием адресной части)

 

2.

Инициатор проекта

 

3.

Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования Ивановской области или его части

 

4.

Обоснование предложений по решению указанной проблемы (обоснование актуальности и социальной значимости проекта с указанием цели и задач проекта, целевых групп,  территориального охвата проекта)

 

5.

Описание ожидаемого результата реализации проекта (позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта, возможности расширения проекта в долгосрочной перспективе)

 

6.

Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел.

 

7.

Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего году реализации проекта, чел. (на основании данных органов государственной статистики)

 

8.

Планируемые сроки реализации  проекта: основные этапы реализации мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей результативности этапов реализации проекта и проекта в целом, периодов их осуществления

 

9.

Информация о форме участия и доле участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое использование имущества, имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, труда заинтересованных лиц, их количество)

 

10.

Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб.

 

11.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на финансирование проекта (за исключением объема инициативных платежей), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

 

12.

Объем софинансирования проекта за счет средств инициативных платежей (без учета средств граждан, поддержавших проект), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

 

13.

Объем софинансирования проекта за счет средств граждан, поддержавших проект, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

 

14.

Запрашиваемый объем поддержки за счет средств областного бюджета, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

 

14.

Способы, формы, периодичность информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте.

В случае информирования о практике поддержки инициативных проектов указываются наименование и номер выпуска  средства массовой информации,  в котором размещены соответствующие материалы, с приложением копии материалов.

В случае обсуждения практики поддержки инициативных проектов, проекта на публичных страницах в социальных сетях указываются адреса социальных страниц с приложением снимков (скриншотов) интернет-страниц.

При размещении информации о проекте на информационных стендах указываются адреса стендов и периодичность обновления информации с приложением фотографий информационных стендов.

 

 

 

Глава муниципального

образования                                            __________        ____________________________

                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

                                                          М.П.

                                     

 

Представитель

инициатора проекта                                 __________        ____________________________

                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 17-02-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *